Среда, 25.05.2022, 11:01
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное [ Добавить статью ]

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В современной ситуации для театра является наиболее важным сохранить свое значение в сознании целевого зрителя и противостоять большому количеству альтернатив проведения свободного времени. Для поддержки имиджа театра и продвижения его среди целевой аудитории в данной статье мы приводим большой набор разнонаправленных маркетинговых тактик.

Разное | Просмотров: 981 | Добавил: shade | Дата: 13.07.2016 | Комментарии (0)

В настоящее время в сфере театрального искусства сложилась определенная рыночная ситуация, когда предложение спектаклей, постановок превышает спрос на них со стороны зрителей, в то же время престиж сценического искусства и интерес к нему резко снижается. Данная проблема и пути ее решения были рассмотрены Пучковой Е.И. в статьях "Маркетинг в сфере театрального искусства" и "Стимулирование зрительского спроса средствами маркетинговых коммуникаций", опубликованных в журнале "Маркетинг в России и за рубежом"

Разное | Просмотров: 492 | Author: Павлова Юлия | Добавил: shade | Дата: 13.07.2016

Методические рекомендации по организации фандрейзинговых кампаний в некоммерческих организациях культуры
Разное | Просмотров: 2229 | Author: Дымникова А. И. | Добавил: shade | Дата: 06.03.2013 | Комментарии (0)

Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурные организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга.
Разное | Просмотров: 4669 | Author: Шекова Е. Л. | Добавил: shade | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

Качество жизни, в том числе качество культуры, становится целью развития мирового сообщества. ООН объявила десятилетие культуры. Экономически развитые страны стремятся не только включить ориентированность на качество жизни в законодательные акты, но и реально обеспечить условия для достижения этой цели. Мировая тенденция последних лет – переход проблем оценки и обеспечения качества жизни из области «чистой науки» в область практических действий как на региональном, так и на государственном уровнях. Категория качества жизни становится символом сетевого развития общества и адекватного управления им, и связана с концепцией устойчивого развития.
Разное | Просмотров: 3146 | Author: Бутова Т. Г. | Добавил: shade | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

С точки зрения классической экономической теории человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую. В первой функционируют предприятия (фирмы, компании) различных форм собственности и направлений деятельности, а также физические лица с целью достижения экономического эффекта, который чаще всего выражается в виде прибыли (коммерческие субъекты). Деятельность во второй сфере осуществляют некоммерческие образования и физические лица (некоммерческие субъекты) с целью достижения определенного социального эффекта. Эта сфера охватывает такие важнейшие области человеческой деятельности, как государственная власть и управление, оборона и безопасность, здравоохранение, образование, религия, наука, культура, благотворительность, спорт и т. д.
Разное | Просмотров: 2895 | Author: Андреев С. Н. | Добавил: shade | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

Проведение маркетинговых исследований в сфере культуры продиктовано потребностью учреждений и органов управления данной отрасли в информации о культурных запросах и предпочтениях населения, социально-экономических характеристиках аудитории этих учреждений, мотивах их посещения или непосещения, степени духовной удовлетворенности их деятельностью.
Разное | Просмотров: 1959 | Author: Пучкова Е. И. | Добавил: shade | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

«Танцуя, я начинаю растворяться в музыке. И словно переводчик – перевожу на понятный, видимый язык то, что шепчет мне мелодия. В танце я – бит, я – звук каждого отдельно взятого инструмента, я – пауза, я – вспышка, и я – тишина,» - Павел Самойлов, руководитель лаборатории танцев «Pasha-2309»

Разное | Просмотров: 501 | Добавил: shade | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
О "Теореме" [3]
Статьи о нас любимых
Статьи о театре и театральной жизни [10]
Статьи, прямо или косвенно связанные с театральной деятельностью
Разное [8]
Статьи на любые прочие темы
Поиск
Заработок
Work online and earn real money

Друзья сайта
  • Театр.doc
  • Школа драматического искусства
  • Ярославский камерный театр
  • Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова
  • Центр современной драматургии
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Payeer-кошелек
    Copyright MyCorp © 2022 |