В танце – наша жизнь
- Что такое танец? Каждый ответит на этот
вопрос по-своему. Для кого-то это просто набор движений, для некоторых –
непередаваемые эмоции, для меня – это вся жизнь.
До сих пор вспоминаю, как, будучи
в Египте, я танцевал на стейдже, утопая в звуках красивой мелодии и едва
различая в полумраке глаза тысяч людей. А впереди – море и сверкающая лунная
дорожка, исчезающая за горизонтом.
Это было фантастично и нереально
красиво! В такие моменты адреналин зашкаливает, пульс учащается, и сердце
пытается вырваться наружу. Ведь когда выходишь на сцену и видишь в зале полный
аншлаг, испытываешь такой колоссальный прилив сил, что по ощущениям это
сравнимо лишь с самым опасным и экстремальным видам спорта.
Время отыскать себя
- Хореографией я начал заниматься с 6 лет.
Сначала осваивал эстрадные танцы, затем перешел на бальные. Во время учебы в
институте подрабатывал танцором в ночных клубах. И даже когда уехал за границу
работать гидом, частенько оттачивал танцевальное мастерство в различных ночных
клубах. Ведь для человека, живущего как я в постоянном движении, забыть о танце
даже на короткое время невозможно…
А когда вернулся в Россию, уже
точно знал: следующим моим шагом станет открытие танцевальной студии. И не
ошибся! Постепенно ко мне стали приходить ребята, которые так же как и я не
представляли жизнь без танца. Вообще, танец – это целая философия. Недостаточно
просто повторять движения. В танце нужно растворяться, забывая, кто ты, и что
происходит вокруг. Не нужно думать о том, как ты выглядишь, когда начинаешь
танцевать, надо просто слушать музыку.
Поэма простых телодвижений
- В Индии существует поверье, что
с помощью танца можно рассказать определенную историю. Это действительно так!
Каждое движение – это отдельное слово. И танцуя можно не просто показать свои
чувства, можно поведать о главных событиях своей жизни. Поэтому и постановка
танца – процесс довольно индивидуальный. Иногда движения рождаются под влиянием
эмоций, каких-то душевных переживаний, а бывает, просто от музыки, от того,
какой она оставляет эмоциональный след.
Например, раньше мне очень
нравился dance hall,
и хотелось им заниматься день и ночь. Потом стал безумно нравиться house. Сейчас отдаю
предпочтение стилю jazz funk.
Хотя не могу сказать, какой из стилей красивее, ведь у каждого танцора свои
личные предпочтения. Самое интересное, что в хореографии можно сочетать все,
что в принципе сочетать довольно сложно. Hip Hop, Diva style, Vogue, House, Jazz Funk, Ragga, Waacking… Каждый
выбирает свой путь, свою манеру, свой стиль на свой страх и риск.
Забыв о страхе и упреках
- За 2,5 года что провел за
рубежом, я не только увидел отличия между российской и американской
танцевальными школами, но и понял, почему россияне так мало внимания уделяют
танцам. В отличие от иностранцев, мы очень закомплексованы и зациклены на своих
внутренних переживаниях. Мы не можем позволить себе также легко как они петь и
танцевать на улице, мы постоянно думаем, какое впечатление производим на
окружающих людей.
Американцы не бояться делать
ошибки, не боятся порой выглядеть смешно, танцуя в свое удовольствие и
наслаждаясь этим. Это их мировоззрение,
их образ жизни, их менталитет.
Танец не только делает нас более
пластичными, он открывает наши затаенные резервы, просветляет разум и позволяет
смело двигаться к поставленным целям. Особенно это нужно деловым людям.
А не это ли самое главное: жить с
незатихающим ритмом в сердце и несмолкающей мелодией в душе?
Источник: http://Журнал "БизнесКласс" август № 8 (08) |